1. Доставка СДЭК

СДЭК – одна из крупнейших служб доставки с высоким уровнем сервиса и новационными логистическими решениями. СДЭК имеет более 1200 пунктов выдачи во всех регионах Российской Федерации. Отправка производится ежедневно по будням. При присвоении отправлению статуса «отправлен» заказчику на электронную почту отправляется сообщение об отправке с номером накладной компании СДЭК, по которой можно отследить перемещение Вашего заказа на сайте перевозчика (https://www.cdek.ru/track.html ). При поступлении отправления в пункт выдачи или на склад для курьерской доставки Вам поступит звонок представителя транспортной компании. При суммарной стоимости товаров в заказе 3000 рублей и выше отправка заказа осуществляется бесплатно, если расчетная стоимость отправки не превышает 400 рублей. В случае, когда стоимость отправки выше 400 рублей заказчику автоматически выставляется счет на оплату величины превышения указанной суммы. Стоимость доставки может быть изменена при попадании в заказ предметов негабаритных размеров. В таком случае перерасчет стоимости заказа производится сотрудником интернет-магазина и согласовывается с заказчиком.

2. Доставка Почтой России по РФ и СНГ

ФГУП «Почта России» является крупнейшим почтовым сервисом в Российской Федерации. ПОЧТА РОССИИ осуществляет доставку почтовых отправлений в более чем 42 тысячи почтамтов и почтовых отделений. Расчет стоимости доставки Почтой России производится автоматически по тарифам ФГУП «Почта России». Отправка заказов производится по будним дням ежедневно. После отправки заказчику на электронную почту высылается номер идентификатора почтового отправления (трек-номер), по которому можно отследить перемещение заказа на сайте перевозчика («Почта России» https://www.pochta.ru/TRACKING ) или на других аналогичных сервисах. Информирование о поступлении и выдача отправления производится по правилам ФГУП «Почта России». При суммарной стоимости товаров в заказе 3000 рублей и выше отправка заказа осуществляется бесплатно, если расчетная стоимость отправки не превышает 400 рублей. В случае, когда стоимость отправки выше 400 рублей заказчику автоматически выставляется счет на оплату величины превышения указанной суммы. Стоимость доставки может быть изменена при попадании в заказ предметов негабаритных размеров. В таком случае перерасчет стоимости заказа производится сотрудником интернет-магазина и согласовывается с заказчиком.

3. Доставка Boxberry - пункты выдачи заказов.

Boxberry – служба доставки заказов интернет-магазинов, предприятий дистанционной торговли и частных лиц. Обладает разветвленной сетью пунктов выдачи во всех регионах Российской Федерации. Подбор ближайшего пункта выдачи можно подобрать в соответствующей вкладке на этапе выбора способа доставки Вашего заказа. После отправки заказа Вам будет выслан номер накладной, по которой на сайте Boxberry (https://boxberry.ru/tracking/) можно отслеживать перемещение заказа. При суммарной стоимости товаров в заказе 3000 рублей и выше отправка заказа осуществляется бесплатно, если расчетная стоимость отправки не превышает 400 рублей. В случае, когда стоимость отправки выше 400 рублей заказчику автоматически выставляется счет на оплату величины превышения указанной суммы. Стоимость доставки может быть изменена при попадании в заказ предметов негабаритных размеров. В таком случае перерасчет стоимости заказа производится сотрудником интернет-магазина и согласовывается с заказчиком.

4. Доставка курьером

Курьерская доставка осуществляется ежедневно кроме выходных и праздничных дней в течении 1-3 дней с момента оплаты заказа или подтверждения заказа сотрудником интернет-магазина. Конкретные день и время доставки заказа согласовывается с заказчиком по телефону. Стоимость доставки в границах Екатеринбурга составляет 200 рублей. Бесплатная доставка производится при сумме заказанных товаров 2000 рублей и выше. В случае невозможности принять заказ заказчик обязан проинформировать об этом сотрудника интернет-магазина. Заказы до 10 кг. доставляются до двери. Свыше 10 кг. – до подъезда.


Дополнительная информация по доставке:

  • Отправка другими операторами почтового сервиса и транспортными компаниями может быть осуществлена после отдельного согласования.
  • Фактическая стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных грузов, а так-же тарификация доставки в удаленные и труднодоступные населенные пункты может не соответствовать расчетной стоимости на странице оформления заказа. В таком случае мы будем вынуждены обратиться к Вам с просьбой доплатить разницу. Основанием к доплате должен служить документ с указанием фактической стоимости доставки. 
  • работники курьерской службы и транспортных компаний не являются уполномоченными сотрудником интернет-магазина по вопросам свойств и характеристик товара и его сборке. 

Всегда рады ответить на возникшие вопросы по телефону 8(343)207-58-39 

Перейти к каталогу товаров