Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу. Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений. Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно)

Пока нет отзывов и комментариев о Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании. Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.

При оформлении заказа необходимо быть особенно внимательными и указать полный адрес доставки Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании. Включите в него название улицы, номер дома, корпуса, квартиры (если применимо), а также почтовый индекс. Не забывайте о населенном пункте и области, если они требуются для доставки. Предоставление полной информации об адресе поможет транспортным компаниям и курьерам быстро и точно доставить Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании.

Формат140x206ПереводчикТатьяна Землеруб, Алексей Попов
АвторСачер С., Гупта Ш.АвторыСачер С.; Гупта Ш.
Ссылки на авторовhttps://www.podpisnie.ru/categories/knigi/filter/author_sacher-s/; https://www.podpisnie.ru/categories/knigi/filter/author_gupta-sh/ПереплётТвёрдый
Год публикации2022ЯзыкРусский
Количество страниц320

Похожие товары